Выберите способ оплаты и найдите квитанцию или счёт по номеру:
Вы можете оплатить услуги наличными или банковской картой на терминале при получении груза.
Если у вас заказана услуга доставки до адреса, вы можете оплатить услуги наличными экспедитору.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (499) 350-3790; 8 (812) 309-9594.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@versta-tl.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@versta-tl.ru.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Общие правила оказания услуг размещены на нашем сайте (вкладка «Документы», «Договор ТЭК ВЕРСТА»).
После оплаты через интернет-сервис на указанный адрес электронной почты придет подтверждение о совершенной оплате. Затем в течение часа с вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей заявки и подтверждения принятия ее в работу.
Полное Наименование | Общество с ограниченной ответственностью «ВЕРСТА ТрансЛайн» |
Сокращённое наименование | ООО «ВЕРСТА ТрансЛайн» |
Юридический адрес | Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, дом 36, квартира 1410 |
Почтовый адрес | 143003, Россия, Московская область, г. Одинцово, а/я 5 |
Телефон/факс | +7-499-350-3790; +7-812-309-9594, |
ИНН/КПП | 5032283417/ 503201001 |
ОГРН | 1175024017079 |
Расчётный счёт | 40702810802820001262 |
Корреспондентский счёт | 30101810200000000593 |
БИК банка | 044525593 |
Банк | АО «АЛЬФА-БАНК» |
Директор | Кузнецова Ирина Владимировна Действует на основании Устава |
E-mail: | versta-tl@yandex.ru ; info@versta-tl.ru ; zakaz@versta-tl.ru |